172008 Тверская обл., г. Торжок, ул. Металлистов, д.1 Д
Версия для слабовидящих Мобильная версия Версия для печати
Версии:
8 (48251) 9-72-35 kcsontorzhok@yandex.ru
Часы работы:

Рабочее время:

ПН.- ЧТ. с 8:00 до 17:00

ПЯТНИЦА с 8:00 до 16:00

Перерыв: с 12:00 до 12:48

Выходные дни: Суббота, Воскресенье

Главная » О КЦСОН » Устав

Устав

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1.1. Государственное бюджетное   учреждение  «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Торжка и  Торжокского района (далее - Центр)  создано путем реорганизации  в форме слияния государственного бюджетного   учреждения  «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Торжка и государственного бюджетного   учреждения  «Комплексный центр социального обслуживания населения» Торжокского района по распоряжению  Правительства Тверской области №27-рп от 22.01.2013г. с сохранением основных целей деятельности реорганизуемых учреждений и является правопреемником государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» г. Торжка и государственного бюджетного учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Торжокского района в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

 1.2. Учредителем Центра является Тверская область. Функции и полномочия учредителя от имени Тверской области осуществляют Правительство Тверской области, министерство социальной защиты населения Тверской области (далее -  Учредитель), министерство имущественных и земельных отношений  Тверской  области в рамках предоставленной компетенции (далее - Министерство).

Адрес Учредителя:170000, г. Тверь, Наб. р. Лазури, д.20.

1.3. Собственником имущества Центра является Тверская область (далее – Собственник имущества Центра). Полномочия Собственника имущества Центра осуществляет Министерство в рамках его компетенции.

1.4. Полное наименование Центра: Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Торжка и  Торжокского района.

Сокращенное наименование Центра:  ГБУ «КЦСОН» г. Торжка и  Торжокского района.

1.5. Местонахождение Центра: Тверская обл., г. Торжок, ул. Красная гора, д.1.

Почтовый адрес: 172008,  Тверская обл., г. Торжок, ул. Красная гора, д.1.

1.6.Организационно-правовая форма Центра – государственное бюджетное учреждение.

Тип:  бюджетное учреждение

 Вид:  комплексный центр социального обслуживания населения.

1.7. Центр является юридическим лицом, с момента его государственной регистрации, имеет лицевые счета в финансовом органе, органах Федерального казначейства, а также иные счета, открываемые учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать, штамп с наименованием Центра.

Центр выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Центр не отвечает по обязательствам Тверской области.

Тверская область не несет ответственность по обязательствам Центра.

1.8. В своей деятельности Центр руководствуется законодательством Российской Федерации, Тверской области, локальными актами Центра, договором с Учредителем и настоящим Уставом.

1.9. При Центре может создаваться попечительский совет для решения различных проблем обеспечения деятельности учреждения.

1.10. Центр вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности.

 1.11. Центр поддерживает и развивает контакты с органами и учреждениями социальной защиты населения, взаимодействует с органами и учреждениями образования, здравоохранения, занятости населения, внутренних дел, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав и другими учреждениями, общественными объединениями, религиозными организациями, благотворительными фондами, осуществляющими работу в целях социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

1.12. Устав, а также изменения, вносимые в устав Центра, утверждаются Учредителем по согласованию с Министерством.

1.13. Филиалы и представительства у Центра отсутствуют.

 2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

 2.1. Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Тверской области и настоящим уставом.

2.2. Предметом деятельности Центра является выполнение работ (оказание услуг) в целях обеспечения реализации полномочий Учредителя в сфере социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Целью деятельности Центра является оказание гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет и мужчинам старше 60 лет), инвалидам, семьям с детьми, детям и подросткам, женщинам, перенесшим психофизическое насилие, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на территории Тверской области (далее - Клиенты) помощи в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении их социально-экономических условий жизни.

2.4. Для достижения поставленных целей Центр осуществляет следующие основные виды деятельности:

- прием заявлений и дифференцированный учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых форм помощи и периодичности (постоянно, временно, на разовой основе) ее предоставления;

- оказание гражданам социально-экономических, социально-бытовых, социально-педагогических, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых услуг;

- участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав;

- привлечение государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений, а также общественных и религиозных организаций (объединений) к решению вопросов оказания социальной поддержки населению и координацию их деятельности в этом направлении;

- внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости населения в социальной поддержке и местных социально-экономических условий;

- проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников комплексного центра;

- мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан на территории обслуживания.

2.5. Центр осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в настоящем уставе. Центр не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

2.6. Центр вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в пределах установленного государственного задания, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности в сфере, указанной в настоящем Уставе, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

2.7. При осуществлении приносящей доход деятельности Центр руководствуется законодательством Российской Федерации и Тверской области.

2.8. Право Центра осуществлять деятельность, на которую в соответствии с

законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Центра с момента получения соответствующего документа или в указанный в лицензии срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено законодательством.

Центр вправе осуществлять предусмотренные уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных Центру, до окончания срока действия этих документов.

2.9. Центр должен осуществлять контроль за качеством предоставляемых услуг в соответствии с требованиями национальных и региональных стандартов, нормативных актов для создания необходимых условий гарантированного удовлетворения законных запросов и потребностей клиентов, повышение эффективности и качества услуг на всех стадиях их предоставления с целью предупреждения возможных отклонений от заданных требований к этим услугам.

2.10. Центр не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом.

 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕНТРА

 3.1. Имущество Центра является собственностью Тверской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления Министерством. Правомочия собственника от имени Тверской области осуществляет Министерство.

3.2. Источниками формирования имущества Центра, в том числе финансовых средств, являются:

3.2.1. Имущество, закрепленное за ним Министерством  в установленном законом порядке;

3.2.2.Имущество, приобретенное за счет финансовых средств Центра, в том числе за счет доходов, получаемых от приносящей доход деятельности;

3.2.3. Бюджетные ассигнования;

3.2.4. Доход, полученный Центром от приносящей доход деятельности;

3.2.5. Амортизационные отчисления;

3.2.6. Безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц;

3.2.7. Иные источники в соответствии с законодательством.

3.3. Центр без согласия Министерства не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Министерством или приобретенным Центром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным закрепленным за ним имуществом Центр вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

Имущество, приобретенное за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение Центра и учитывается на отдельном балансе.

3.4. При осуществлении права оперативного управления имуществом Центр обязан:

3.4.1. Эффективно использовать имущество;

3.4.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

3.4.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

3.4.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;

3.4.5. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам;

3.4.6. Предоставлять имущество к учету в реестре государственной собственности Тверской области в установленном порядке.

3.5. Министерство согласовывает передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Центром Министерством или приобретенного Центром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

3.6. Имущество Центра, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично Министерством в случаях, предусмотренных законодательством.

3.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления, осуществляют и Министерство и Учредитель в установленном законодательством порядке.

3.8. Министерство принимает решения об одобрении сделок по отчуждению и передаче во владение и (или) пользование имущества Центра, за исключением денежных средств, в которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Учредитель принимает решения об одобрении сделок с участием Центра, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», за исключением сделок, решение об одобрении которых принимает Министерство.

Учредитель предварительно согласовывает совершение Центром крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», связанных с распоряжением денежными средствами. Министерство предварительно согласовывает совершение Центром крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», связанных с отчуждением имущества (за исключением сделок по распоряжению денежными средствами), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог.

3.9. Центру запрещается совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Центром, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Центру из областного бюджета Тверской области или бюджета государственного внебюджетного фонда Тверской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3.10. Центр открывает лицевые счета в финансовом органе, органах федерального казначейства, а также иные счета, открываемые учреждением в соответствии с законодательством.

3.11. Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями своей деятельности.

Государственные задания для Центра в соответствии с основными видами деятельности формируются и утверждаются Учредителем.

Центр не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Центром осуществляется в виде субсидий из областного бюджета Тверской области.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Центром или приобретенных Центром за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Порядок формирования государственного задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются в соответствии с действующим законодательством.

 4. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЦЕНТРА

 4.1. В состав Центра входят структурные подразделения, отвечающие его предмету, целям и видам деятельности.

4.2. Центр имеет следующие структурные подразделения:

- отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;

- отделение срочной социальной помощи;

- отделение социальной помощи семье и детям;

- централизованная бухгалтерия.

Каждое отделение возглавляет заведующий; централизованную бухгалтерию – главный

бухгалтер, назначаемые на должность приказом директора Центра.

4.3. Все структурные подразделения Центра в своей деятельности подчиняются директору Центра и не являются юридическими лицами.

 Структурные подразделения руководствуются в своей деятельности Положениями об отделениях.

4.4. По согласованию с Учредителем Центр вправе открывать отделения, службы и иные структурные подразделения, деятельность которых не противоречит целям, ради которых оно создано.

 5. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРОМ

 5.1. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

 5.1.1. Учредитель самостоятельно в установленном порядке осуществляет следующие полномочия в отношении Центра:

 - формирует и утверждает государственное задание для Центра в соответствии с видами деятельности, отнесенными его Уставом к основной деятельности, и осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

 - утверждает по согласованию с Министерством перечень особо ценного движимого имущества Центра, а также вносит в него изменения;

 - принимает решение об отнесении имущества Центра к категории особо ценного движимого имущества при принятии решения о выделении Центру средств на его приобретение;

 - определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Центра и об использовании закрепленного за ним имущества;

 - устанавливает порядок определения платы для граждан и юридических лиц за оказываемые (выполняемые) услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Центра, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного государственного задания;

 - утверждает перечень недвижимого имущества, закрепленного за Центром, в целях расчета субсидии;

 - осуществляет контроль за деятельностью Центра в установленном действующим законодательством порядке;

 - определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Центра;

 - определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Центра, превышение которого влечет прекращение трудового договора с руководителем Центра по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

 - согласовывает прием на работу главного бухгалтера и заместителей руководителя Центра, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними;

 - готовит проект постановления Правительства Тверской области о создании, изменении типа, реорганизации или ликвидации Центра и осуществляет мероприятия, связанные с созданием, изменением типа, реорганизацией или ликвидацией Центра, предусмотренные указанным постановлением Правительства Тверской области и положениями действующего законодательства Российской Федерации и Тверской области;

 - заключает и прекращает трудовой договор с руководителем Центра в порядке, установленном законодательством;

 - принимает решение о создании филиалов и открытии представительств Центра;

 - вносит в Министерство предложения о закреплении за Центром имущества на праве оперативного управления, об изъятии у него имущества, находящегося в собственности Тверской области, а также об отнесении имущества Центра к категории особо ценного движимого имущества;

 - осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

5.1.2. Учредитель по согласованию с Министерством утверждает перечень особо ценного движимого имущества (изменения, вносимые в данный перечень) Центра.

5.1.3. Учредитель по согласованию с Министерством утверждает устав (изменения, вносимые в Устав) Центра, если иное не установлено законодательством.

 5.1.4. В Центре применяется отраслевая система оплаты труда, устанавливаемая правовыми актами Тверской области для государственных учреждений социальной защиты населения Тверской области.

Условия оплаты труда, компенсационные и стимулирующие выплаты являются обязательными для включения в трудовой договор. Порядок и условия оплаты и стимулирования труда в государственных учреждениях социальной защиты населения Тверской области, применяемые, в том числе и Центром, устанавливаются законодательством.

Отдельные вопросы стимулирования труда в случаях, предусмотренных законодательством, регламентируются локальными актами Центра.

 5.2. КОМПЕТЕНЦИЯ МИНИСТЕРСТВА

 5.2.1. Министерство в установленном законодательством порядке в соответствии с установленной компетенцией на основании предложения Центра:

 - принимает решение о закреплении имущества, находящегося в собственности Тверской области, на праве оперативного управления за Центром;

 - принимает решение об изъятии у Центра излишнего, неиспользуемого или используемого им не по назначению имущества, находящегося в собственности Тверской области.

5.2.2. Министерство в установленном законодательством порядке в соответствии с установленной компетенцией по согласованию с Учредителем дает Центру согласие:

 - на распоряжение недвижимым имуществом, а также особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;

 - на передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или приобретенного Центром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

 - на внесение имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или приобретенного Центром за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иную передачу этого имущества в качестве их учредителя или участника;

 - на совершение крупных сделок и сделок, в которых имеется заинтересованность;

5.2.3. Министерство, если иное не установлено действующим законодательством, осуществляет в отношении Центра следующие полномочия:

 - принимает решение о закреплении имущества, находящегося в собственности Тверской области, на праве оперативного управления за Центром, независимо от его стоимости, в отношении которого Министерством ранее не было принято в установленном порядке данного решения;

 - вносит Учредителю предложение о прекращении трудовых отношений с руководителем Центра в случаях совершения сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении Центра, с нарушением требований законодательства; не использования имущества Центра по целевому назначению в соответствии с видами деятельности, установленными уставом Центра; неисполнения поручений Министерства, данных в пределах компетенции Министерства.

5.2.4. Министерство совместно с Учредителем, если иное не установлено законодательством, осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления.

 5.3. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА

 5.3.1. Руководитель Центра осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного трудового договора. Срок полномочий руководителя Центра указывается в трудовом договоре.

5.3.2. К компетенции руководителя Центра относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Центра, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции Учредителя.

5.3.3. Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью Центра на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, настоящего устава, трудового договора.

Руководитель подотчетен в своей деятельности Учредителю и Министерству в соответствии с установленной компетенцией.

5.3.4. Руководитель Центра:

 - действует без доверенности от имени Центра, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

 - распоряжается имуществом Центра в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;

 - определяет структуру Центра;

 - по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Центра;

 - в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Центра, утверждает должностные инструкции;

 - издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Центра;

 - решает вопросы оплаты труда работников Центра в соответствии с действующим законодательством;

 - является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;

 - организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности;

 - обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с законодательством;

 - определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;

 - в пределах своей компетенции несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;

 - в установленном законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Центра;

 - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5.3.5. Руководитель Центра несет персональную ответственность за:

 - ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;

 - нарушение установленного режима секретности;

 - сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества Центра;

 - непредставление и (или) представление в Министерство недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью Тверской области и находящемся в оперативном управлении Центра;

 - превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Центра, установленного Учредителем.

5.3.6. Руководитель Центра несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Центру, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Центра, не соответствующих законодательству, а также в случае совершения Центром крупной сделки с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

5.3.7. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель Центра возмещает Центру убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).

 6. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ ЦЕНТРА

 Трудовой коллектив Центра составляют все граждане, участвующие в деятельности Центра на основе трудового договора. Трудовой коллектив Центра рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА ЦЕНТРА

 7.1. Центр может быть реорганизован в случаях и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Центра, осуществляется в порядке, установленном законодательством.

7.2. Изменение типа Центра в целях создания государственного казенного учреждения Тверской области осуществляется в порядке, установленном законодательством.

7.3. Изменение типа Центра в целях создания государственного автономного учреждения Тверской области осуществляется в порядке, установленном законодательством.

7.4. Ликвидация Центра осуществляется в порядке, установленном законодательством.

Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Центра осуществляются в порядке, установленном законодательством.

7.5. Учредитель, в соответствии с принятым решением о ликвидации Центра, назначает ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Центра.

7.6. Требования кредиторов ликвидируемого Центра удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание.

7.7. Имущество Центра, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Центра передается ликвидационной комиссией в казну Тверской области.

7.8. Реорганизация или ликвидация Центра считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

7.9. При ликвидации и реорганизации Центра, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.10. При прекращении деятельности Центра (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации Центра документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на государственное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Центра в соответствии с требованиями архивных органов.

 Устав ГБУ "КЦСОН г.Торжок и Торжокского района"

 Изменения в уставе ГБУ "КЦСОН" г. Торжка и Торжокского района

 

Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.